Серия инновационных Никель-Солевых аккумуляторных батарей 48TL для применения в сфере телекоммуникаций, альтернативной энергетики, при частых отключениях основного питания, в том числе в регионах с экстремально жарким и холодным климатом (от -40°С до +60°С), а так же при ограниченном монтажном пространстве.
FIAMM SoNick 48TL - серия Никель-Солевых аккумуляторных батарей следующего поколения. Серия разработана для применения в области телекоммуникаций, альтернативной энергетики, в регионах с экстремальными температурными условиями.
Ключевые преимущества :
Неизменные эксплуатационные характеристики в диапазоне температур от -25°С до +65°С.
Возможность эксплуатации в диапазоне температур от -40°С до +70°С.
Не требуют кондиционирования воздуха.
Исполнение в соответствие с IP65.
Более 4500 циклов при 80% DoD.
Абсолютно необслуживаемые.
Возможность удаленного мониторинга.
На 70% легче и на 30% меньше свинцовых АБ.
Длительный срок складского хранения без ухудшения характеристик.
Абсолютно герметичны: не выделяют вредных веществ в атмосферу.
Сделано в Швейцарии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Прочный двойной корпус из нержавеющей стали, каждый элемент герметично запечатан в индивидуальный стальной стакан.
Встроенная система мониторинга (BMS).
Возможен удаленный мониторинг и диагностика.
Совместимость с современными телекоммуникационными инверторами.
Возможность параллельного соединения неограниченного количества батарей.
Полностью отсутствует эффект памяти.
Многоуровневая система защиты.
Постоянная автоматизированная диагностика состояния батареи модулем BMS и отключение из цепи в случае серьезной неисправности.
Дополнительная защита, обеспечиваемая независимой логической схемой на BMS.
Встроенная защита отключения батареи по низкому напряжению (LVD).
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
В качестве активных материалов используются поваренная соль (NaCl2) и Никель (Ni) в сочетании с керамическим электролитом.
Активные материалы помещены в герметичные ячейки, изготовленные из листовой стали.
«Горячая батарея» - внутренняя эксплуатационная температура 275-300° С.
Батарея собирается из 2,58 В элементов с плотностью энергии 140 Вт/час/кг и 280 Вт/час/лит.
Технология опробована в сфере накопления энергии и автомобилестроения.